Товары в нашем магазине изготовлены по высочайшим стандартам мастеров с использованием последних достижений ювелирного искусства.
На заводах-изготовителях ведется жесткий контроль за качеством выпускаемых изделий, дополнительную проверку продукция проходит, попадая в интернет-магазин нашей компании.
В соответствии со ст. 14. Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 2018 года
Продавец (изготовитель) производит обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ЯРЛЫКИ, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Ювелирные изделия, приобретённые в ювелирных магазинах "DE GRAND PRIXI" подлежат гарантийному обслуживанию по месту приобретения этих изделий.
К производственным дефектам относятся:
Для устранения недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, для обмена изделия или возврата стоимости изделия покупателю необходимыми условиями является наличие:
Гарантия НЕ распространяется на изменение дизайна и конструктивных особенностей изделия, а также на нормальный (естественный) износ изделия.
В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами, и по истечении 14 гарантированных дней, ремонт изделий производится в ремонтных мастерских "DE GRAND PRIXI", в соответствии с действующими расценками.