Гарантия

Товары в нашем магазине изготовлены по высочайшим стандартам мастеров с использованием последних достижений ювелирного искусства.

На заводах-изготовителях ведется жесткий контроль за качеством выпускаемых изделий, дополнительную проверку продукция проходит, попадая в интернет-магазин нашей компании.

В соответствии с п. 1 ст. 30. Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV

Продавец (изготовитель) производит обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ЯРЛЫКИ, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.

  • Уважаемые покупатели! Гарантийное обслуживание (безвозмездный гарантийный ремонт или замена изделия) производится только в случае обнаружения на изделиях производственного дефекта. Заключения о характере дефектов производятся на основании акта независимой экспертизы.

Ювелирные изделия, приобретённые в ювелирных магазинах "DE GRAND PRIXI" подлежат гарантийному обслуживанию по месту приобретения этих изделий.

К производственным дефектам относятся:

  • Дефекты литья (поры, шлаковые включения)
  • Дефекты сборки и закрепки
  • Сколы или трещины на гранях камня
  • Пятна темного цвета на родированной поверхности (родирование – это процесс нанесения на металл тонкого слоя родия для придания коррозионной стойкости и других защитных свойств)
  • Мутный цвет, пузыри и поры на эмали.

Для устранения недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, для обмена изделия или возврата стоимости изделия покупателю необходимыми условиями является наличие:

  • акта-заключения независимой экспертизы, подтверждающего наличие производственного дефекта в изделии;
  • указании в акте независимой экспертизы отсутствия производственного дефекта изделия;
  • ремонте и /или переделке изделия посторонними лицами;
  • утере рабочих или украшающих деталей изделия (вставки, замки, швензы, подвесные «ушки» и пр.);
  • истечении сроков гарантийного обслуживания (14 дней).

Гарантия НЕ распространяется на изменение дизайна и конструктивных особенностей изделия, а также на нормальный (естественный) износ изделия.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами, и по истечении 14 гарантированных дней, ремонт изделий производится в ремонтных мастерских "DE GRAND PRIXI", в соответствии с действующими расценками.

Аита: Благодарю за оперативность и добросовестность
Была такая ситуация, что мое золото "ушло", т.к. кому поручила - не платил. Мне ваш персонал помог в поиске и выкупе моих изделий. Я очень благодарна, что отнеслись с пониманием и помогли!
17.05.2018 14:47:49
Виктор: Очень быстро
Быстро выдали деньги, очень быстро. Брал до этого в других местах – было утомительно долго. Обслуживание и скорость  - КЛАСС !!!
03.04.2017 23:53:00
Григорий: Хороший ломбард
Хороший ломбард,часто к ним обращаюсь. В целом все устраивает, вежливый персонал, быстрое оформление. Спасибо за хорошую работу.
29.03.2017 05:01:00